КЛАССЫ

языковые курсы | английский язык детям | английский для малышей | онлайн курсы английского

СЕМЕЙНЫЕ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
школа счастливого человека
профессиональная педагогическая поддержка детей и родителей на семейном образовании
август 2023
    НАШИ "КЛАССЫ"
    Идет набор на 2024-2025 учебный год
    Для детей 6-7 лет
    Для детей 7-8 лет
    Для детей 8-9 лет
    Для детей 9-10 лет
    Для ребят 11–12 лет
    Для ребят 12–13 лет
    преимущества
    5 фактов о нас
    1. Система и взаимодействие
    — Предметный блок обучения —
    • Все продумано.
      Обучение в Классах это продуманная системная подача основных предметов, аккуратно интегрированных друг в друга. Все преподаватели взаимодействуют и реализуют свою программу в едином тематическом-проектном поле. Мы совместно с ребятами создаем комфортный и интересный план прохождения тем каждого предмета (используя маиндкарты), обозначаем схему подготовки к аттестации, реализуем деятельный подход к учебе, развиваем ответственность, креативное мышление, учим самостоятельной работе с информацией. В средней школе на каждый предмет выделено от 40 до 80 часов в год. У нас 10 учебных месяцев, 5 рабочих модулей, 4 каникулярных недель, 2 летних не учебных месяца.
    2. Иностранные языки
    — Языковой блок обучения —
    • Мы знаем о погружении все
      Естественное языковое погружение — фишка наших семейных классов. Репетиторы по английскому и другим предметам Вам больше не понадобятся. Огромный опыт работы по методике OSMT, и другим коммуникативным методикам, наличие харизматичных профессионалов с уровнем языка С1-С2, индивидуальный подход к каждому, успешная сдача международных экзаменов с опережением в 3-4 года, блестящая подготовка к российским госэкзаменам, желание ребят и их родителей приходить к нам снова и снова на протяжении многих лет делают нас поистине уникальной платформой для развития вашего ребенка. В наших семейных классах английский стоит в расписании каждый день и каждый студент ежемесячно получит около 20 часов языковой практики и погружения в языковую среду.
    • Свободное грамотное владение речью
      Свободное владение иностранными языками всегда и везде будет вашим козырем, повысит вашу конкурентоспособность и самооценку, расширит кругозор, круг общения, в разы увеличит источники получения информации и знаний. Не говоря уже о том, что изучение иностранных языков наилучшим образом развивает слух, воображение, когнитивные способности мозга, что полезно в любом возрасте всем и каждому.
    • Второй, третий, ... иностранный язык - легко!
      С первого года обучения в Классах вы сможете выбрать второй иностранный язык из 4 имеющихся (немецкий, китайский, корейский, японский) и посещать подходящую рабочую группу нашего Центра со скидкой 25%. Буквально все языки преподносятся у нас по методике ОСМТ, а значит есть 4 составляющие успешного овладения иностранной речью: регулярное посещение занятий, ежедневное слушание, выполнение суфлированния и переписки. Мы работаем БЕЗ перевода, НЕ пишем диктанты, Не учим тексты наизусть, Не зубрим правила и неправильные глаголы. Мы живем с детьми на языке, развиваем и расширяем их кругозор, удивляем и мотивируем их каждый день, свободное грамотное владение иностранным языком вы получаете "бонусом".
    3. Масштабирование личности
    — Развивающий блок обучения —
    • Проектная деятельность
      Проектная деятельность позволяет нам проецировать реальную жизнь на обучение. Благодаря проектной деятельности ребенок лучше понимает себя и свои роли в социуме, учится коммуницировать и взаимодействовать с окружающими, делать общее дело и добиваться цели.
    • Нейроигры / Нейрогимнастика
      Новые нейронные связи, искрометность мышления, максимальная концентрация при необходимости, развитие памяти, полное расслабление в нужную минуту, всем этим важно овладеть еще в школе и стать Лучшей версией себя.
    • Знакомство с собой
      Грамотное владение своим телом, раскаченный мозг, забитая знаниями память обнуляются, когда Человек не может управлять своими эмоциями, плохо знает свои сильные и слабые стороны, не чувствует границ своих и чужого. Научиться не погружаться в эмоциональные фонтаны, не срываться, не паниковать можно и нужно. Вывести себя из стресса, не допустить депрессий, не завалить экзамен от волнения и страха — наши студенты это умеют. Наша психологическая служба всегда на связи!
    • Навыки
      Многозадачность, умение делать многое, способность встраиваться в проект и многое другое в наше время должен демонстрировать человек и как минимум иметь представление об этом. Задача навыковых блоков в том, чтобы познакомить ребят с разными видами деятельности человека и дать возможность выбрать, присвоить, исходя из имеющегося опыта, а не голословно. Мы предлагаем: вокал, химические опыты, микробиологию, финансовую грамотность, каллиграфию и многое другое.
    • Генераторика
      Что отличает обычного человека от талантливого, а талантливого от гениального? Бесстрашие в стремлении найти оптимальное решение любой задачи. Обычный человек останавливается сразу как только находит первое же решение, талантливый ищет несколько и выбирает оптимальное, а гениальный продолжает поиск до тех пор пока не найдет все возможные решения. Но откуда у ребенка возьмется бесстрашие? Только из личного опыта. Если он что- то пробовал в прошлом, он с большей вероятностью и успехом попробует это в будущем. Это и есть Генераторика: наши инвестиции в полноценную личность в будущем и интересного человека сейчас, с которым интересно ему самому.
    • Знакомство с телом
      Возможность познакомиться со своим телом и связать все части воедино, изучить возможности управлять им с помощью дыхания; самомассаж, взаимосвязь состояния тело, физического здоровья и интеллектуального ресурса - мы предлагаем этим пользоваться, чтобы жить легко и счастливо.
    4. Аттестация
    — Получение официальных документов —
    • Семейное образование предполагает несколько вариантов прохождения аттестации (законных и совершенно правомерных); в следующем 2024-2025 году мы выбираем аттестацию на онлайн платформе «Сдавай онлайн»; нас полностью устраивает предлагаемый пакет услуг, (включая юридическую поддержку) возможностей и наша корпоративная скидка. Учебный процесс ориентирован в том числе на сдачу итоговой аттестации на этой платформе в конце учебного года. Предусмотрены так же промежуточные внутренние тестирования и срезы знаний. Ребята допускаются к сдачи аттестации только после закрытия всех долгов и написания теста-допуска к аттестации по каждому предмету. Сдавать аттестацию ребята могут в Центре очно или самостоятельно онлайн на ресурсе аттестационной платформы.
    • По итогом аттестации вы получите справку стандартного государственного образца о переводе в следующий класс. О форме обучения ребенка (семейной или традиционной) в справке информации не будет. С этой справкой вы в любой момент можете вернуться в привычную школу. Но уже совсем другим человеком))
    5. Индивидуальный подход к каждому
    Образовательный гид - Психологическая служба
    • Помимо заботливых преподавателей за каждым ребенком пристально наблюдает еще несколько специалистов:
      - образовательный гид, фиксирует образовательный запрос семьи, отслеживает успеваемость, коммуницирует с родителями, ребенком, преподавателями, психологом, куратором и тьютором, если он есть, по любым вопросам обучения, успеваемости, профориентации и тд
      - психологическая служба, ведет пристальную групповую и индивидуальную работу в системе "триединства" (родитель+ребенок+преподаватели)
      - куратор, специалист по индивидуальной работе с ребенком в часы самоподготовки, призван приучить к самостоятельной ответственной работе с материалом
      Все эти люди существуют в проекте во благо каждой семьи и каждого нашего студента. Все вместе мы внимательно наблюдаем и фиксируем все сильные стороны ребенка, собираем в шкатулочку все таланты и звездочки, балансируем все плюсы и минусы, развиваем гармонично и бережно, слушаем и слышим ребенка, тесно взаимодействуем с родителями, разрабатываем индивидуальный образовательный маршрут. Помогаем ребенку понять про себя все самое необходимое для максимальной профессиональной реализации! Это то, что делаем мы. За вами остаются — обнимашки, прогулки, чтение на ночь, разговоры по душам, восторг и восхищение успехами, дружественная поддержка, мечты и планы на будущее.
    Отзывы
    Стоимость на 2023-2024 год
    Обратите внимание: у нас 10 учебных месяцев в году (с 1.09 по 30.06).
    При первичном заключении договора невозвратный организационный взнос 18000 руб. в год. При повторном заключении договора действует скидка 50% (до конца июня), в том числе для курса «Адаптация»
    32 160 руб.
    ТАРИФ
    "Начальное звено"

    29 260 руб. в месяц
    • Полноценный предметный блок
    • Группы до 10 человек
    • Английский язык ежедневно
    • Знакомство с собой (психолог)
    • Нейрогимнастика
    • Знакомство с телом
    • Навыки (каллиграфия, вокал и др.)
    • Проекты-мероприятия
    • Расписание: сентябрь-июнь, первая смена, 5 дней в неделю, 5-5,5 часов ежедневно
    17 880 руб.
    ТАРИФ
    "Тест"

    16 280 руб.
    • Для начального и среднего звена, 2 недели (10 раб дней в "серединке"; 8 раб дней в "началке", диагностика знаний по всем предметам и обратная связь по поведенческой адаптации, рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту)
    Наша команда
    Нас объединяют: профессионализм, опыт, оптимизм, целеустремленность, гибкость, искренность, ясность и ...
    "горящее Любовью гуманное Сердце", которое мы с радостью открываем детям
    • Мария Краснова
      Основатель и директор Центра развития и поддержки семейного образования «Тчк Роста»
      Академия ФСБ, лингвистика и переводоведение (английский, финский языки). Главный методист Центра, OSMT-специалист, создатель образовательного проекта «Языковые семейные классы», эксперт и практик семейного обучения. Опыт преподавания — 26 лет.
    • Игорь Краснов
      Заместитель директора Центра, соавтор и креативный директор проекта «Семейные классы»
      Государственный педагогический институт; Международный Институт Рекламы (г. Москва), Школа Современного Искусства (г. Москва). Автор курсов "Гитария" и "Генераторика" для детей.
    • Светлана Егоркина
      Старший преподаватель начального звена
      Московский Государственный педагогический институт, факультет биологии и химии. Работа в детском саду, общеобразовательной школе, работа по авторской методике Юлии Пчелинцевой.
    • Дарья Сумина
      Заместитель руководителя по повышению качества образования, преподаватель английского языка
      Международный бакалавриат UWC. Преподаватель английского языка, специалист OSMT, ведущий методист Центра, автор и ведущая интерактивных игровых программ, уровень языка С2.
    • Елена Иговская
      Преподаватель начального звена
      Высшеее техническое ГОУ ВПО МЭИ, специальное дефектоолгическое образование, учитель-логопед, выпускник ФГБОУ ВПО "Государственный Университет Просвещения", дополнительная образовательная программа профессиональной переподготовки «Образование и педагогика по профилю «Начальное образование», обладатель сертификатов "Устный счет", "Мнемоника" центра методик качественного обучения Оксаны Солодиной
    • Юлия Бондаренко
      Преподаватель начального звена, математики среднего звена
      Учитель начальных классов, педагог-психолог (Тюменский государственный университет), Высшая Психологическая Школа, практическая психология, управление образовательным учреждением; Тюменский педагогический колледж №2 при ТГУ
    • Дарья Канжелева
      Образовательный гид, преподаватель биологии и химии
      РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Золотой медалист 1 гимназии.
    • Мария Галкина
      Преподаватель английского языка, создатель языковой среды (уровень языка С1), преподаватель географии, математики
      Университет Прикладной психологии в социальной сфере, Арт-терапевт, Коуч. Университет Бизнес Треугольник, преподаватель английского языка (диплом с
      отличием). Кыргызско-Российский Славянский Университет, метеорология и охрана окружающей среды (диплом с отличием). Участие в международных проектах: Baltic 2019 (Эстония), (Финляндия) 2018, Швейцарская программа NCCR North&South 2003-2008 гг. Написание и публикация статей в международных журналах.
    • Ольга Наумова
      Преподаватель английского языка, создатель языковой среды, автор программы языкового погружения «Крафтбург»
      Социология НИУ ВШЭ, магистратура по маркетинговым исследованиям. Инструктор детских выездных тренинговых программ, опытный путешественник, преподаватель йоги. Сертификат по оказанию первой медицинской доврачебной помощи. Уровень англ. языка С1
    • Анна Сарафанникова
      Учитель русского языка и литературы 1-й категории
      Факультет русской филологии в Московском государственном областном университете имени Н.К. Крупской. Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование» с профилем образовательной программы «Русский язык и литература». Статус «Амбассадор лаборатории МчС-Балашиха» ЦНДиРМС учебно-методического центра г.о. Балашиха
    • Александра Прасолова
      Учитель физики 1-й категории
      Физико-математический факультет Государственного Гуманитарно-Технологического Университета г. Орехово-Зуево по направлению подготовки педагогическое образование с присвоением квалификации бакалавра и магистра. Статус «Амбассадор лаборатории МчС-Балашиха» ЦНДиРМС учебно-методического центра г.о. Балашиха
    • Арпине Багдасарян
      Преподаватель английского языка, уровень языка С1
      Лингвист, педагог, Ереванский государственный Университет. Опыт работы с детьми в различных образовательных проектах более 5 лет (VLC School, KANA educational center, Macsedan language school и др.)
    • Наталья Долина
      Психолог Проекта «Семейные классы»
      Практический психолог. Эксперт в детско-родительских отношениях. Семейный психолог в терапевт-центрированном подходе. Московский педагогический государственный университет.

    • Анастасия Кожевная
      Преподаватель истории и обществознания
      Учитель высшей категории. Бакалавриат ГГТУ (Государственный Гуманитарно-технологический Университет). Заместитель Руководителя муниципального методического объединения учителей истории и обществознания г.о. Балашиха
    • Юлия Леонова
      Тренер детских и взрослых программ, фитнес инструктор, преподаватель танцев
      Специализация: укрепление и физическое развитие тела. Образование: высшее, доктор натуропатии, фитнес инструктор. Опыт ведения групп и персональных занятий 12 лет
    Наши педагогические принципы
    • Благо ребенка в фокусе
    • Гуманность и Деятельный подход
    • Выраженная открытая позиция руководителя и всей команды
    • Прозрачные и честные взаимоотношения
    • Образовательный процесс, как фотосинтез
    • Отсутствие сравнения детей и оценок
    Наши педагогические инструменты
    • Погружение в комфортную образовательную среду
    • Диалог
    • Погружение в языковую среду
    • Смена видов деятельности
    • Рефлексия
    • Здоровая атмосфера и общение
    • Проектная работа
    • Межвозрастная интеграция
    ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНОЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ?
    Семейное образование (СО) предполагает обучение вне образовательного учреждения. Вы или самостоятельно выстраиваете обучающий маршрут ребенка, или доверяете это профессионалам, чье видение и взгляды на современное образование совпадают с Вашими. Никто не имеет право контролировать то, как вы хотите обучать вашего ребенка. Вы можете прибегать к ежегодной аттестации в местной школе или к удобным онлайн-платформам для дистанционной аттестации. По результатам аттестации выдается справка или аттестат (зависит от класса) государственного образца без указания формы обучения. Безусловно вы в любой момент можете вернуться в школу... Но глядя на своего здорового, самостоятельного, счастливого ребенка, Вы будете думать: "Зачем?"
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    О СЕМЕЙНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    Комитет по образованию, первым делом, проверяет серьезность перехода на семейное образование и задаёт следующие вопросы: «Вы понимаете, что ответственность за обучение ляжет полностью на вас? Вы понимаете, что если вы не справитесь, то придётся возвращаться обратно в школу?» (тел. для справки, г Балашиха): 8 (495) 521-21-09).
    Если вы все понимаете и осознаёте, то можно подать документы 3 способами:
    1. Лично (г. Балашиха, ул. Советская, д. 7/15). 2. Направить почтой. 3. Направить на электронную почту b_obraz_ege@mail.ru (с пометкой «Семейное образование») следующие документы:
    • Заявление (форму выдают в Комитете, либо по запросу по электронной почте «Прошу предоставить форму для перехода на семейное образование»)
    • Ксерокопию паспорта родителя
    • Ксерокопию свидетельство о рождении
    • Оригиналы для сверки (если подаёте лично)
    После рассмотрения заявления и принятия документов, необходимо уведомить школу, в которой вы обучаетесь и забрать личное дело.

    Порядок аттестации обучающихся
    Как поступить в наши Семейные классы
    1
    Телефонное интервью с руководителем центра
    Вам достаточно заполнить форму-заявку на сайте, мы вам позвоним, предварительно пообщаемся и определим удобное время для полноценного телефонного разговора.
    2
    Личная встреча
    Приглашаем всю семью. Со стороны Центра будет преподаватель, психолог, руководитель. На встрече мы прежде всего вместе поиграем, чтобы дать ребенку возможность расслабиться и максимально раскрыться, пообщаемся и познакомимся с вами ближе, а вы продолжите знакомиться с нами. С ребенком индивидуально пообщается преподаватель по пройденной программе. Мы повторно или вновь ответим на все ваши вопросы.
    3
    Диагностический день
    Только по четвергам. Входит: индивидуальная диагностика психолога, наблюдение за ребенком в группе, общее знакомство с преподавателями, коллективом и центром.
    4
    Тестовый период
    В течение 2 недель (8 раб. дней — началка; 10 раб. дней — серединка) ребенок полноценно погрузится в жизнь классов, прочувствует атмосферу, познакомится со всеми участниками процесса, даст Вам обратную связь. Комплексная диагностика будет проведена по всем предметам. По итогам 2 недель принимается решение о формате продолжения сотрудничества (выбор класса, дополнительная сопровождающая работа со специалистами или отказ).
    5
    Сбор документов
    Если после диагностического дня, тестового периода мы согласны принять вас в проект и вы приняли решение учиться вместе с нами, следующим этапом для вас будет подготовка документов:
    ⁃ прочтение договора в электронном виде (не подписанный);
    ⁃ заполнение анкеты;
    ⁃ получение заключения нейропсихолога при необходимости (мы можем рекомендовать вам специалистов);
    ⁃ отправка документов нам в электронном виде или очно.
    6
    Прочтение договора
    Подписанный нами договор будет выслан вам на электронную почту и вы сможете ознакомиться с ним не спеша в домашней обстановке. Если вам сложно воспринимать юридические аспекты договора, мы рекомендуем встретиться еще для разъяснения всех деталей.
    7
    Подписание договора
    Подписание договора — это важный для всех этап подтверждениях и серьезности наших намерений. На подписании необходимо присутствие родителя, на которого оформляется документ, и директора Центра.
    FAQ
    Вопросы-ответы
    • При первичном заключении договора невозвратный организационный взнос 18000 руб. в год. При повторном заключении договора действует скидка на взнос — 50% (до конца июня), в том числе для курса «Адаптация»
    • Прикрепление к аттестационной онлайн платформе и ежегодная аттестация на этой платформе
    • Международные экзамены при готовности группы и при желании
    • Основные учебники
    • Специальная канцелярия
    • Фотосессии, фото альбомы
    • Выездные мероприятия, экскурсии, билеты и тд
    ФОТО НАШЕГО ЦЕНТРА
    — МЕСТО, ГДЕ ХОЧЕТСЯ РАЗВИВАТЬСЯ —
    Наша миссия —
    раскрывать творческий масштаб личности, развивая и поддерживая внутренний потенциал, способности и таланты

    Запишитесь
    на собеседование
    Внесите свои контактные данные и
    мы свяжемся с вами в ближайшее время